Официальный сайт производителя паркета,
стеновых панелей и лестниц. НАШИ РАБОТЫ УСЛУГИ ОПЛАТА КОНТАКТЫ ВАКАНСИИ

Условия обмена и возврата товара ООО «ЕвроСервис»

Продукция признается имеющей надлежащее качество в том случае, когда ее характеристики, свойства и внешний вид не изменились с момента покупки, а фабричная упаковка не вскрыта. При нарушении целостности упаковочного материала возврат и обмен качественной продукции не производится. Покупатель (физическое или юридическое лицо) может воспользоваться своим правом на протяжении 2 недель (14 дней, включая праздничные и выходные) с момента получения вернуть приобретенное изделие. День покупки в расчетный период не входит. Такое право предоставляется покупателю в соответствии с законом РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров по образцам» № 918, утвержденными 21 июля 1997 г.

Пока не произошла передача продукции, потребитель может отказаться от исполнения своих обязательств по договору купли-продажи, но в этом случае он обязан возместить расходы, которые понес продавец в связи с исполнением обязанностей по данному договору.

Потребитель может вернуть качественную продукцию, приобретенную в одном из наших магазинов, если соблюдены все перечисленные условия:

Продукция не подлежит возврату в том случае, если она заказная, а также если вскрыта, нарушена или повреждена упаковка.

Клиент осведомлен об особенностях материала, из которого изготовлен товар и специфике изготовления товара, и согласен с тем, что цвет (оттенок) и текстура (неоднородность фактуры древесины связанная с естественной структурой древесных волокон, наличием или отсутствием сучков, отличием узора и прочее) древесины - натурального неоднородного материала - являются природными характеристиками, в связи с чем, не могут быть полностью идентичными в поставленной партии товара, а также могут не совпадать как в различных единицах товара, так и различных частях одной единицы товара. При продаже изделий из натуральной древесины Продавец не гарантирует полного совпадения оттенков и текстуры древесины в поставленной партии товара выставленным в магазине образцам и не несет ответственность в случае такого несовпадения.

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

Возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель недоволен качеством приобретенной продукции, он вправе предъявить претензии. Это необходимо сделать до того, как были начаты работы по настилу, монтажу, укладке данной продукции. С момента покупки до подачи претензии купленная продукция должна храниться в сухом помещении с нормальной влажностью (до 65% включительно).

Продукция, имеющая брак, принимается обратно без каких-либо дополнительных условий с нашей стороны, но только в том случае, когда повреждение, дефект или иной изъян возникли не вследствие неправильного обращения покупателя с товаром. Также не подлежит возврату продукция, испорченная в процессе настила, укладки, монтажа или иного вида эксплуатации.

Порядок возврата бракованной продукции

Продукцией ненадлежащего качества признается та, на которой имеются дефекты или неисправности, препятствующие нормальному функционированию. Не считается бракованной продукция, дизайн или оформление которой имеют элементы, отличающиеся от заявленных, так как это не влияет на исправность. Соответственно, такая продукция не подлежит возврату в качестве бракованной.

Важно: не принимается обратно продукция, получившая повреждения во время хранения, применения, монтажа и иных действий, совершенных покупателем, или событий, произошедших по его вине, а также укладка (установка) произведена лицами, не имеющими допуска к производству данного вида работ;

Если в процессе монтажа (укладки, эксплуатации) обнаружен заводской дефект, действия должны быть такими:

Прекратить вскрытие фабричных упаковок и работу с материалом.

Сфотографировать все имеющиеся пломбы, этикетки, маркировку и наклейки, а также обнаруженные дефекты.

Отправить нам фото по электронной почте. В качестве темы указать «Брак», в теле письма указать обстоятельства покупки: число и месяц, кол-во, наименование и марку продукции.

Мы ответим оперативно, потому что письма с темой «Брак» обрабатываются в первую очередь.

Наш сотрудник уточнит детали.

Важно: готовая продукция после укладки обмену и возврату не подлежит.

Если обнаруженные дефекты окажутся заводским браком, будет произведена процедура возврата в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Экспертизу оплачивает наша компания, но если окажется, что дефекты появились по вине покупателя, последний должен будет возместить стоимость экспертизы и связанные с ней издержки. Если упаковка продукции не вскрыта, возврат осуществляется сразу, в противном случае необходимо дождаться решения компании-производителя.

Условия надлежащего хранения и эксплуатации напольных покрытий

Напольное покрытие должно храниться в помещении при комнатной температуре и влажности до 65% включительно. Перед укладкой продукцию обязательно нужно выдержать в помещении, предназначенном для монтажа и последующей эксплуатации, при нормальном температурно-влажностном режиме. Укладывать покрытие следует при влажности окружающего воздуха от 40 до 65%. Такая же влажность должна сохраняться и в дальнейшем. Под покрытие необходимо уложить водонепроницаемый материал, например, полиэтилен.

Вся продукция, изготовленная из натуральных материалов, сохраняет их свойства. Со временем цвет и геометрические размеры паркета могут немного измениться — это естественные процессы для древесины, из которой произведено напольное покрытие.

Если в процессе монтажа или подготовки к нему возникли вопросы, сомнения или неуверенность в качестве продукции или правильности действий, покупатель должен незамедлительно связаться с нашим менеджером. Сотрудник задаст уточняющие вопросы и даст рекомендации по дальнейшим действиям. До выяснения всех нюансов и разрешения спорных ситуаций нужно приостановить монтаж. В случае укладки материала, который, по мнению покупателя, является бракованным, поставщик не отказывается от рассмотрения претензии, но снимает с себя обязательства по обмену материала или возмещению расходов на его приобретение.

Товар бытовой химии надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).

Возврат товара, приобретенного по акции, не предусмотрен.

В случае приобретения товара, изготовленного в соответствии с индивидуальными требованиями приобретающего его Клиента, т.е. имеющего индивидуально-определенные характеристики (свойства), Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, вернуть или обменять указанный товар (ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).

Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.

Если товар был оплачен банковской картой или через платежную систему WebMoney, Яндекс.Деньги и QIWI Кошелек, отмена операции по оплате товаров происходит в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде. Обратите внимание, что, в зависимости от вида платежной системы, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней. Более подробную информацию вы можете получить в службе поддержки соответствующей платежной системы или банка-эмитента карты. Помните, что при возврате товара оплаченного банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, которой была оплачена оригинальная покупка.

Если товар был оплачен наличными - деньги выплачиваются в день оформления возврата товара по рабочим дням.

Офис
Для подписания договоров
Офис

г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, корпус 4Г, помещение 2Г3

пн—пт: 09:00–18:00

Фабрика лестниц
Завод металлоконструкций
Фабрика лестниц

г. Таруса, Серпуховское шоссе, д.20 к.1

пн—пт: 09:00–18:00

Паркетно-столярная фабрика
Деревообрабатывающее производство
Паркетно-столярная фабрика

г. Чебоксары, ул. Промышленная, 7а

пн—пт: 09:00–18:00